Энциклопедия Ирелната

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энциклопедия Ирелната » География Ирелната » Континенты Ирелната


Континенты Ирелната

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ирелнат – это целая планета, которая в диаметре в два раза меньше Земли. Вращается вокруг собственного солнца – Ригеля, который излучает бело-голубое свечение. Встает на Востоке, садится на Западе. Сутки на Ирелнате длятся 30 часов. Вокруг планеты вращается Луна – Листрима. Каждый месяц длится 35 дней.
На Ирелнате 6 материков: Кадея, Ирла-Атх, Дарастрикс, Изель’Шур, Сар’Халл и Авалар. Кадея и Ирла-Атх отделены от остальных проливами, остальные четыре соединены в единый континент, разделяют их естественные географические границы, такие как горы.
http://sd.uploads.ru/t/9Xb7k.jpg

0

2

Кадея – самый холодный и неприветливый край Ирелната. Средняя температура здесь около -20 градусов по Цельсию и редко превышает нулевую отметку, даже в самый разгар летней поры. Поэтому Кадея – мир вечных снегов, здесь же расположен самый мощный ледник Ирелната, воды которого питают Океан. Материк скуден на поселения, разве что на самом юге живут в рыбачьих деревеньках люди, но никто из них не отважится углубиться в Кадею, где живут самые страшные создания сего мира: снежные львы, например. В самом центре, в горах, располагается тайный драконий город Тралмар, о нем человечество не знает. Кадея не разделена на какие-либо государства, драконы считают весь материк своей собственностью, а в рыбачьи поселки ходят в образе людей лишь для того, чтобы развеяться или купить какие-нибудь побрякушки на рынке. Очень удобно, кстати, никто не заподозрит и ходить далеко не надо.
Всего на южных берегах пять рыбацких сел со следующими названиями: Верхнее, самое ближайшее к Тралмару, именно туда и ходят драконы, оно так же самое большое из-за удачной торговли, Восточное, Центральное, Западное и Побережное. Местные жители зовут драконов странниками и считают их людьми-кочевниками, которые осмеливаются уходить в горы Кадеи, особо их не спрашивают, их дело.
Животные: заяц-беляк, кролик, лисица, песец, волк, карибу, альгир, аонирг, кадейский лев, морж.
Рыба: осетр, лосось.
Птицы: чайка, куропатка, сова, беркут, индейка.
Полезные ископаемые: алмаз, золото, серебро, эбонит, обсидиан, белая глина, гранит.
Растения: пушица, паслен, горноцвет.
Торговые точки: Тралмар, село Верхнее.
http://sd.uploads.ru/t/BFWOC.jpg

0

3

Ирла-Атх славится наиболее мягким и постоянным климатом, не мудрено, что тут так много людских городов. Теплая погода и большое количество природных ресурсов сделали Ирла-Атх центром жизни Ирелната. Несмотря на близость к Кадее, ее холод никак не передается материку. Это происходит из-за теплого воздушного потока, который дует на юг, проходя по западному берегу Ирла-Атх.
Самый крупный город – это Алиферд, точнее, это самый крупный город во всем Ирелнате. Население здесь превышает два миллиона жителей, состоящих из людей и котаридов в пропорции один к одному. Около Алиферда скопились деревеньки и города помельче, все вместе они образуют мощную урбанизированную громаду. В Алиферде очень хорошо развита тяжелая промышленность, люди дошли даже до электричества и лампочек, что уж говорить о паровых машинах, которых здесь пруд пруди. В Алиферде же располагается Штаб Гильдии Крови и вообще штабы всевозможных людских и котаридских ассоциаций. В общем, Алиферд – центр кипения жизни в Ирелнате.
Чем дальше Вы будете продвигаться на Восток, тем реже будете встречать намеки на цивилизацию и чаще натыкаться на руины былых городов, вроде Скиарда и Вренривера, на их месте остались разве что бедные селения крестьян. А за Вренривером вообще не встречается никаких поселений, лишь голая равнина, которая заканчивается лесом, горами и берегом. Правда на этот берег лучше не соваться…
На Севере же расположены еще одни горы, одни из самых высоких в Ирелнате, не считая кадейских, там до сих пор самое мощное скопление магии и большое месторождение кристаллов, которые, пожалуй, являются самым важным двигателем прогресса.
Животные: кролик, лисица, волк, куница, кабан, дикая лошадь, олень, рысь, дикая кошка, биссария, бистрималь, грифон, динорекс, диколис, карриатир.
Рыба: форель, палтус.
Птицы: курица, индейка, гусь, утка, орел, журавль, ворон, сова.
Полезные ископаемые: золото, серебро, алмаз, рубин, железо, медь, алюминий.
Растения: лютик, клюква, малина, мята.
Торговые точки: Алиферд, Врёнривер.
http://sd.uploads.ru/t/8J7LE.jpg

0

4

Изель’Шур богат тропиками и саваннами, климат тут не менее жаркий, чем в Дарастриксе, но наличие массы рек и подземных потоков сделали из него изобилующий жизнью край, разумеется, полный опасностей для неподготовленного исследователя: от смертельных болот до грозных ночных хищников степей. Больших городов здесь нет.
Материк условно разделён на две зоны: тропические джунгли на севере и саванна на юге. В отличии от северного региона, Саванна бедна на ландшафты: среди редколесья и баобабового леса обосновались местные туземцы, в полупустыне находится Долина Смерти, которую, по преданиям, обходят стороной.
Изель’Шур издавна ассоциировался у людей с волшебством, ведь именно здесь в стародавние времена жили эльфы и биссараты – отцы магии Ирелната, чьих следов уже давно здесь нет, лишь несколько рисунков на каменных сводах вулканов и гор.
Животные: лев, антилопа, зебра, жираф, леопард, лемур, игуана.
Птицы: попугай, тукан.
Полезные ископаемые: алмаз, золото, серебро, обсидиан.
Растения: баобаб, пальма, папоротник.
http://sd.uploads.ru/t/rRFXv.jpg

0

5

Сар’Халл - самый небольшой материк Ирелната. Большую его часть занимают горы, отделяющие его от Изель'Шура и занявшие всю южную часть континента. Остальная часть поросла непроходимыми хвойными лесами, сквозь которые протекает река Киср. Сар'Халл практически не заселен, самый большой город - Ратмир. Здесь часто выпадает снег, так что материк может зимой чем-то напоминать Кадею, хотя фауна тут своеобразная, взять, к примеру, длинношерстных мамонтов и пещерных медведей.
Ратмир – милый с первого взгляда город со своеобразной историей и архитектурой, живут тут люди, котаридов здесь не жалуют. Но в то же время город языческий, его главное сооружение - храм, где во время праздников совершаются жертвоприношения, иногда человеческие. Всё беспрекословно подчиняется воле главы города и верховной жрице, чаще всего, его сестре или жене. Однако всё лучше, чем радость некроманта - некогда цветущая Аоната...
Животные: васкарь, мамонт, медведь, волк, саблезубый тигр.
Птицы: сокол, орел, сойка, сова.
Полезные ископаемые: лазурит, опал, рубин, янтарь.
Растения: ель, лиственница, дуб, боярышник, костяника.
Торговые точки: Ратмир.
http://sd.uploads.ru/t/wiBSE.jpg

0

6

Авалар – самая дальняя земля от центра жизни Ирелната. Здесь вообще нет людских городов, только леса и полные загадок развалины поселений вымерших ныне биссаратов.
На юге все время происходят землетрясения, а в глубине каньона плескается лава, однако тем, кому посчастливится не свалиться в жерло вулкана, может улыбнуться удача в многочисленных пещерах, ведь они полны различных кристаллов – идеальных вместилищ магии.
В лесах водится целое множество необычных зверей, ни на одном материке таких встретить нельзя. Светятся по ночам тут не только светлячки, но и волки, кошки и птицы, поэтому лес Авалара ночью – это самое красивое представление на Ирелнате.
Животные: вортаг, грифон, биссария, киол, динорекс.
Птицы: колибри.
Полезные ископаемые: обсидиан, аквамарин, алмаз, рубин, хрусталь.
Растения: сосна, лиственница, вяз, аконит.
http://sd.uploads.ru/t/MdCN8.jpg

0


Вы здесь » Энциклопедия Ирелната » География Ирелната » Континенты Ирелната


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно