Энциклопедия Ирелната

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энциклопедия Ирелната » География Ирелната » Города Ирелната


Города Ирелната

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Административное деление у городов практически отсутствует. Стран как таковых нет, хотя условно весь Ирелнат делится на земли котаридов и земли людей, поэтому и столицы две: Тальмард и Алиферд соответственно, однако котариды считают своими владениями оба города, тогда как люди стараются не посещать Тальмард.
В основном города расположены по берегам теплых материков, таких, как Ирла-Атх и Дарастрикс, они образуют этакое кольцо вокруг океана, за пределами этого кольца города практически не встречаются, исключения составляют лишь некоторые (Ратмир, Аоната, Тралмар).
Для удобства все множество населенных пунктов делят по материкам.
Кадея: Тралмар, Верхнее, Восточное, Центральное, Западное, Побережное.
Ирла-Атх: Алиферд, Скиард, Вренривер.
Дарастрикс: Тальмард, Террахельм, Порт-Эрикс, Порт-Гар, Ситрот, Порт-Гилир, Гафтрат, Инсигнир.
Сар’Халл: Ратмир, Аоната, Терриорерст.

0

2

Тралмар
Драконий город, который когда-то давно принадлежал людям. Этот народ жил в пещерах и по некоторым источникам назывался тралмарами, или, в переводе, северными людьми, в честь них драконы и назвали сеть тоннелей Тралмаром.
Город расположен внутри горного хребта и делится на семь уровней. Стены здесь гладко отшлифованы, ступеньки вырублены прямо в граните. На верхних уровнях обитают члены Совета, на средних – остальные драконы, а в самом низу, на первом уровне, - спящие, так же там есть полигон для тренировок.
Первый уровень
Здесь всего два помещения: Зал Спящих и Тренировочный Полигон. Выхода наружу нет, только тоннель, ведущих на второй уровень. На первом уровне постоянно дежурят несколько драконов, следящих за спящими на случай, если кто-то из них проснется. Тут всегда тепло из-за подземных источников, которые текут прямо под гранитным полом.
Зал Спящих – это ничто иное, как просторная, но самая обычная пещера всего с парой факелов, стены здесь неотшлифованы и потому очень рельефны, у только что проснувшихся драконов может сложиться ощущение, что они где-то в дикой местности. У входа горит пара факелов.
Тренировочный полигон – это большой зал с красиво оформленными мраморными стенами, вдоль которых расположены многочисленные стойки с оружием. Все драконы приходят сюда поупражняться в боях и магии, так же тут проходят свое первое обучение новички под руководством своих начальников – тех драконов, что дежурят в Зале Спящих.
Второй уровень
На этом уровне расположены Главные Ворота Тралмара. Они зачарованы, чтобы пройти внутрь, надо простучать секретную комбинацию, которую знают только драконы, о ней вновь проснувшимся должны рассказать их наставники.
В конце длинного, кажущегося бесконечным, тоннеля есть бар «Крыло Дракона», которым заправляет Иргун Страмари – амбициозный, любящий денежки ящер, обычно предстающий в своем человеческом обличье. Имея при себе достаточно стиоров, тут можно вкусно покушать и подсластить жизнь качественной выпивкой, а так же купить все необходимое для путешествий, плоть до огнестрельного оружия.
На этом же уровне можно завернуть в архив, которым заправляет летописец Фелохао. Не стоит путать этот зал с библиотекой, фактически, это лишь хранилище различных переписей, списков и газет, но это очень полезное место для тех, кто хочет быстро что-то отыскать, допустим, какое-нибудь особенное оружие, хранящееся на Тренировочном полигоне, или редкую книгу, а точнее, ее наличие в библиотеке.
Для любителей понежиться в теплой водичке, рядом с архивом есть проход к вулкану Астаракс, это спящий кадейский вулкан, однако он и греет всю воду и большинство помещений Тралмара. Озеро лавы приятно освещает пещеру, а теплое, почти горячее озеро благотворно влияет на усталые драконьи кости. Это место облюбовали старики. Предположительно, здесь раньше была шахта, где люди добывали железо, но забросили ее, как только добрались до лавы. Скорее всего, именно в связи с этим Тралмар опустел в свое время.
Третий уровень
Самое примечательное, что здесь есть – это библиотека, ею, как и архивом, заправляет Фелохао. Большинство книг не оригиналы, а копии, переписанные летописцем. Здесь хоть и есть столики, но из-за полумрака и запаха плесени читать тут более чем неудобно, поэтому драконы часто уносят книги с собой, а вернуть иногда забывают.
Напротив библиотеки расположены комнаты для только что проснувшихся, это временное жилище раньше служило людям для размещения войск, поэтому они немного неудобны. Прежде, чем новичок найдет себе местечко повыше, ему придется кантоваться какое-то время здесь. Некоторые комнаты сквозные, и драконы их недолюбливают, потому что напоминают скорее коридоры с кроватями. В каждой комнате есть спальное место, тумбочка и пара свечей. По правилам, всем новеньким выдаются комплекты одежды, состоящие из вязанного коричневого свитера с надписью «Добро пожаловать в Тралмар», темно-серых брюк, бежевых носков и черных туфель. 
В конце тоннеля есть шахта, в которой ничего нельзя найти, кроме переломов.
Четвертый уровень
Полностью жилой уровень Тралмара. Здесь селятся важные гости, новоиспеченные члены Совета, разведчики, воины и многие другие. Комнаты весьма удобны: никто никому не мешает, они довольно просторные и их много. Новый владелец может обустроить ее по-своему. На каждой двери висит бирка с номером комнаты, чтобы не запутаться, если кто-то позовет другого в гости, или если надо будет доставить письмо. Дракон может смело оставлять в своей комнате любые вещи, ведь ключ есть только у него, да и воровство здесь не жалуется.
Пятый уровень
Так же полностью жилой уровень, как и четвертый. Комнаты здесь несколько больше по размеру, но их намного меньше. В них селятся второстепенные члены совета: летописцы, ученики эбридхилей, а также воеводы. Коридор заканчивается верхними воротами, что позволяет драконам, живущим на этом и более высоких уровнях не спускаться вниз.
Шестой уровень
Здесь живет самая верхушка Совета, в том числе и Симурга. Комнат всего семь, самая дальняя принадлежит главе Совета, она так же и самая большая в Тралмаре. Стены на этом уровне выполнены из белого мрамора, скорее всего, когда здесь жили люди, тут селились самые сливки общества, тралмарские драконы сохранили эту традицию.
Седьмой уровень
На этом уровне всего один огромный зал – Зал Совета. Тут проходят заседания и обсуждения событий, принимаются решения. Посещать заседания Совета имеют право только его члены.
http://sd.uploads.ru/t/KwmHG.png
http://sd.uploads.ru/t/u3HVX.png
http://sd.uploads.ru/t/4qKCT.png
http://sd.uploads.ru/t/c0kZ9.png
http://sd.uploads.ru/t/9Y6I1.png
http://sd.uploads.ru/t/CXZDL.png
http://sd.uploads.ru/t/IH81W.png

0

3

Село Верхнее
Исторический очерк
Село создавалось, как первый порт в Кадее. Группа людей из Алиферда высадилась здесь в 768 году третьей эры. Практически сразу началось строительство порта, было возведено несколько домов и таверна, получившая название «Белый Клык» из-за большого количества волков рядом с поселением.
Волчьи шкуры и клыки стали самым ходовым товаром и быстро обесценились, став самыми часто встречающимися предметами роскоши. Но через пятьдесят лет количество хищников резко сократилось.
Благодаря волкам в первые годы Верхнее быстро разрасталось: появился свой рынок и ферма для разведения карибу, были построены скотобойни и даже кузница.
В 801 году открылась серебряная шахта, большое значение получила соколиная охота – птицы идеально подходили для ловли зайцев и лисиц.
Географическое положение
Село расположено ближе всего к Тралмару; благодаря тому, что Верхнее имело не только внешнюю, но и внутреннюю торговлю, оно быстро разрасталось и стало настоящим региональным центром человеческой расы.
От Верхнего в Тралмар идет горная дорога, по которой вполне может проехать телега с лошадью. Расстояние: 53 км.
Довольно быстро из Верхнего можно добраться до Алиферда: всего за четыре дня. Расстояние: 115 км.
С другими селами Верхнее объединяет Побережная дорога, мощеная булыжником. Её часто заваливает снегом, так что в буран на путешествие лучше не отваживаться.
Население
Составляет всего 95 человек: на постоянное жилье в суровой зиме Кадеи согласятся немногие.
Коренные жители Верхнего невысокого роста и полные, хотя черты алифердцев еще не до конца стерлись с внешности сельчан.
Основные занятия: охота, скотоводство и работа в шахте, поэтому мужчины здесь крепкие и сильные. Не менее развито рыболовство.
Торговля
Животное сырье в верхнем достаточно дешево. Шкуры, зубы, когти, кости и мясо многих животных можно приобрести за полцены. Растения, наоборот, довольно дороги. Этим успешно пользуются алифердские торговцы, на чьей родине ситуация ровно противоположная.
В кузнице производится неплохое, довольно доступное оружие с серебряными и эбонитовыми элементами отделки.
Религия
В Верхнем распространена алифердская вера, однако идеалы Гильдии Крови не признаются, хотя власти котаридов село подчиняется.
http://sd.uploads.ru/t/Jvnfs.jpg

0

4

Село Восточное
Исторический очерк
После того, как разрослось Верхнее, было основано и Восточное для перевоза товаров из Кадеи в Порт-Эрикс и далее по Дарастриксу в Тальмард. Само село расположено высоко на отшибе, куда не добираются могучие волны пролива, однако недалеко, если пройти на Восток, можно спуститься к ровному берегу, где стоят доки и верфь. Однако, несмотря на свое выгодное положение, Восточное все же меньше Верхнего.
Первый камень был заложен в 802 году Третьей Эры и, разумеется, это была таверна под названием "Черный Окунь", потому как в водах пролива водилась эта рыба, к сожалению, почти за сотню лет весь окунь был выловлен, а вот название осталось. За десятилетие вокруг заведения выросла деревенька, зарабатывающая на жизнь рыбной ловлей до тех пор, пока не достроился порт, а это случилось только в 817 году, но зато возведен он был на славу, тут ничего не скажешь. По сравнению с хилыми домиками села порт выглядел королевским, конечно, ведь им владеет Гильдия Крови, а потому и вся деревня вынуждена ей подчиняться, ведь иначе она лишится основного дохода и угаснет.
В 819 году на Севере деревни построили лесопилку и появился новый источник денег: лес, преимущественно сосновый.
Географическое положение
Восточное расположено ближе всего к Дарастриксу, поэтому проще добираться туда именно отсюда, всего полдня пути при хорошей погоде до Порта-Эрикса. До остальных трех деревень добираться можно на телеге по дороге вдоль берега: Вы легко сможете нанять мужика с лошадью за 20 монет. До Верхнего и Побережного добираться дольше всего: где-то день, если нет бурана. Расстояние по 40 км. Ближе всех расположено Центральное: 10 км, туда Вы можете дойти даже пешком, если у Вас хорошее настроение и сапоги. Еще на 10 км дальше по берегу, и Вы добредете до Западного.
Население
Составляет 73 человека, однако здесь много приезжих торговцев, поэтому село может казаться даже оживленней Верхнего. Люди тут не сильно отличаются от своих соседей.
Торговля
Со стопроцентной уверенностью можно заявить, что здесь вы купите дешевую и свежую рыбу. И лес. Дешевый и свежий. Со скидкой... за красивые глаза дочери. Однако всё остальное тут стоит вдвое дороже, а особенно мясо и травы.
Религия
Строгое подчинение алифердским обычаям.
http://sd.uploads.ru/t/uaWRN.jpg

0

5

Ратмир

По большей части совершенно обособленный от прочих город, имеющий собственную культуру, историю, диалект, религию и властителей, независимых от городов и поселений Ирла-Атх или Кадеи. Однако с таким крупным городом, как Алиферд, находится в некрепком союзе, поддерживаемым одним лишь торговым договором. По размерам Ратмир не уступает Тальмарду, но основную массу населения в нем составляют люди. Прочие же расы находятся под гнетом человеческого населения, пусть и не таким серьезным, как в столице Ирла-Атх. Хотя рожденные на этой земле драконы, оборотни, эльфы, полукровки и некоторые другие расы (котариды - исключение) принимаются за своих.

Географическое положение

Ратмир находится в Сар'Халле, немного дальше устья реки Киср, основной частью - на северном ее берегу. Простолюдины селятся меж скал, в том числе и южного берега, вырубая место для своих домов прямо в камне, более состоятельная часть населения проживает у подножья и на самой горе Ратмир, в честь которой город и назван. Среди прочих холмиков, меж которыми расположен город, эта гора выделяется пологими склонами, несколько большей высотой и масштабностью; на вершине располагается храм-дворец, жилище всех правителей и жрецов города. От остального города он отделен природной рельефностью горы и законом - мало какому жителю есть доступ в святую святых, и своих владык жители видят лишь по языческим праздникам. Климат здесь мягче, чем в глубине континента, но сильно отличается от солнечного Алиферда своей снежной зимой и прохладным дождливым летом. Весной город иногда затапливает, хотя до верхних кварталов вода не добирается. Из-за действующих вулканов, расположенных на континенте и в море, названном местными Западным,  известны случаи цунами. В середине июня наблюдаются белые ночи, в зимнюю пору иногда даже северные сияния.

История

Город довольно древен, он был основан переселенцами с Аонаты, образованной куда раньше. Позже в Ратмир потянулись алифердцы, но спустя много поколений даже их внешний облик и нрав изменился. В условиях гор и тайги сформировались верования и основные занятия. Поначалу жрец являлся шаманом и ведьмаком, много общался с народом, сообщая ему о воле богов и наставляя. Со временем главный жрец, набиравший себе множество учеников, которым при всем желании не суждено было занять его место (роль жреца передавалась по наследству), стал правителем города и отделил себя от остального населения. Первым таким правителем, чье имя сохранилось только в легендах, стал Симериз, взявший титул Шерата ("берегущий скалы"). С тех пор главу города традиционно называли Шератом, а его настоящее имя стиралось из памяти народа. По большей части Ратмир развивался отдельно от остальных поселений Ирелната, поэтому в летописях других городов о нем мало что сказано, хотя время от времени войны ратмировцев упоминаются как "набеги таёжных народов".
Нынешняя правительница города - царица, получившая статус Шемизы (берегущая жрецов, т.к. по совместительству является главной жрицей). Ее настоящее имя Аввата, и после смерти мужа, Шерата по прозвищу Вещий, в одной из войн с мятежниками с гор она совершенно обезумела. Еще с детства Авва славилась своей склонностью устраивать казни храмовых крыс и выращиваемых для жертвоприношений козлят, теперь же любой неугодный ей имеет все шансы в тот же вечер оказаться на костре или в петле. Тюрьмы как таковой в городе нет, поскольку с преступностью расправляются жестоко и без особых разбирательств или полюбившихся алифердцам пыток. Ратмир мучается от ее необдуманных и резких решений, но перечить Шемизе, как и Шерату, никто не имеет права, поскольку в пределах города ей принадлежит абсолютная власть. Весь город с нетерпением ждет, когда же подрастет ее сын, семилетний Оберен.

Население

Большая часть народа здесь светловолосая, бледная и темноглазая, и женщины, и мужчины отличаются относительно высоким ростом и крепким телосложением. Аристократия имеет менее внушительный вид, истинный ратмировец обладает раскосыми и излишне узкими глазами, горбинкой на носу и несколько странным произношением с озвончением согласных.
Земли здесь неплодородные, поэтому основным промыслом являются рыболовство и охота в тайге. Торговцы также в почете, хотя простой люд куда больше ценит хорошего охотника, чем богатого торгаша. Самым бедным слоем населения являются шахтеры, занимающиеся добычей полезных ископаемых, экспортируемых в Алиферд. Развито ювелирное и оружейное искусство. Высшим слоем населения являются жрецы; попасть в их ряды в сознательном возрасте практически невозможно. Жрецы обитают в храме на протяжении всей своей жизни и не знают своих семей и внешнего мира в общем.

Религия

Вера, так и не получившая особого названия, является единственной дозволенной в Ратмире. Многобожье. Почти у каждого из богов есть свой праздник, каждому приносятся определенные жертвы, иногда даже человеческие (наиболее распространено жертвоприношение детей, особенно невзлюбили зеленоглазых и темноволосых). Главный бог - Мизур, олицетворяющий собой либо белого волка (дань наследию Аонаты), либо воина аристократичной внешности. Бог удачи, судьбы и войны. Его младший брат, Ерех, заведует небесным царством, судом и распределением душ - на перерождение или же на вечную жизнь вместе с ним. Именно в жертву Ереху и приносятся дети, т.к. ребенок считается безгрешным и тем самым родители пытаются прекратить его мучения на бренной земле. Ерех изображается орлом-стервятником или же бардом. Главный храм построен именно в честь этих двоих братьев. Остальным же - каждому богу свой день. 

Вооружение

В ногу с развитием торговли, религии и ремесел, конечно, идет и военное искусство. Ратмир пусть и не Алиферд, где каждый с детских лет способен держать в руках оружие, но и здесь не обошлось без весьма серьезно подготовленной армии. Любой уважающий себя ратмировец с десяти лет отдает своего сына на обучение, в том числе и науке обращения с оружием. С семнадцати все юноши города проходят уже куда более узконаправленный курс; на пять лет раздолбая снимают с шеи семьи, кормят, греют, одевают и в строгости воспитывают. Но помимо этих простых ребят существуют еще несколько отрядов, предназначенных в личную охрану Шемизы - это дети аристократии, которым мечи вручают с шести лет. В мирное время отряд занимается подготовкой нового поколения воинства, ведь в отличие от простого народа, дети высших чинов обучаются абсолютно всему - от звероводства до инженерии. Встретиться с такими в сражении мало кто пожелает, хотя при том управлять военными действиями члены отряда не имеют права - только советовать и направлять, впрочем, рядовые и без особого права не смеют ослушаться.
Практически вся боевая техника заимствована из Алиферда, но местные несколько изменили ее на свой лад, исключив одну уязвимую деталь - кристалл в днище корабля; следовательно, и вся конструкция оказалась подстроена под это условие. Танки стали подразделяться на две категории - еще более тяжеловесные и широкие, чем алифердские, и легкие, быстроходные, более "длинноногие" и издали имеющие сходства с пауками. Если тяжелый танк может уничтожить противника и благодаря огневой мощи, то с легких большая часть огнестрельных орудий снята и паучата могут только затоптать или плеваться частой дробью. Практически не распространены разведчики.
С появлением техники не исчезло и звероводство, можно сказать, оно даже укрепило свои позиции, так как развившаяся техника позволила закатать животных в броню, а покалеченным заменять конечности протезами.

0


Вы здесь » Энциклопедия Ирелната » География Ирелната » Города Ирелната


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно